Подростки. Мои способности.



Бывают ли моменты, когда ты задаешь подобные вопросы:

  • Какие же мои сильные стороны? 
  • А какие у меня способности? 
  • Я способный? 
  • Как мне лучше себя понимать? 
  • Как разобраться в своих способностях? 
  • Что мне может помочь в моем развитии? 
  • Хочу развиваться, как мне возможно развиваться дальше?

Наши способности проявляются в нашей деятельности: в музыкальных занятиях, художественных, спортивных, технических, научных, общественных.
Мы можем наблюдать, что у каждого они различны, отличаются по качеству и уровню выполнения.
И проявляются они там, где и проявляет себя человек.

У каждого есть определенный набор своих способностей и каждый может развивать их и дальше.

Я уверена, что каждый человек способный, и каждому очень важно знать, о своих положительных и сильных качествах, для того чтобы найти себя и свое место в жизни.

Вы никогда не задумывались, что значит «быть способным»? Почему понимание своих способностей, дает тебе больше возможностей? Для чего нужно знать о своих способностях?

В следующем посте, я напишу «Откуда же у нас такие разные способности»? Почему мы отличаемся друг от друга и обладаем такими разными способностями, талантами?

«Если вам интересна тема «Развитие подростка» «Мои способности и сильные стороны», «Способности подростка», вступайте в мой блог https://lyudmilabespalova.blogspot.ru/?view=snapshot чтобы получать полезную информацию о своих возможностях и возможностях развития своих детей-подростков».

«Если вам понравился пост, поделитесь им с друзьями».

Комментариев нет:

Отправить комментарий